МБОУ Касплянская СШ
с. Каспля-2, Смоленский район, Смоленская область, Российская Федерация
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    (введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

    53
    Средний бал на ЕГЭ русский язык в 2024 году
    72
    Средний балл на ЕГЭ математика (профиль) в 2024 году
    3,5
    Средний балл на ЕГЭ математика (база) в 2024 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ГИА:

    +7 (495) 984-89-19

     

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке

    по вопросам организации ГИА:

    +7 (4812) 29-27-60

    +7(4812) 29-27-46

     

    Телефоны «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации государственной итоговой аттестации:

    +7 (4812) 55-51-52, +7 (4812) 55-63-94

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Школа +7(4812) 36 -61 -61
    Ответственный: Губанова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: kasplya2011@yandex.ru

    В целях обеспечения психологической и эмоциональной устойчивости выпускников и их родителей (законных представителей), оказания им эффективной поддержки в период подготовки и проведения экзаменационной кампании в условиях непростой геополитической обстановки,  в официальной группе Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor) размещены тематические видеоролики (ссылки прилагаются):

    1) Про мотивацию
    2) Про страхи
    3) Про энергию
    4) Про лень и прокрастинацию
    5) Про эмоции и эмоциональный интеллект
    6) Про память; 
    7) Про внешний вид
    8) Про время
    9) Про уверенность в себе
    10) Про цели
    11) Про стресс и победу.

     

     

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024/25 учебном году проводится 4 декабря 2024 года. Продолжительность выполнения работы составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.

    ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ

    • На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы.

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
    3. Образец комплекта тем 2024/25 учебного года (обновлен)
    4.Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)

    Внимание! Регистрация участников на ЕГЭ 2025 проходит с 28.10.2024 по 01.02.2025 (включительно)
    Подача заявлений на сдачу ГИА-11 – единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) – осуществляется в местах регистрации на ГИА-11, определенных приказом Министерства образования и науки Смоленской области от 23.10.2024 №953-ОД

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Перечень документов для регистрации различных категорий участников

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), а также копию рекомендаций ПМПК для обеспечения  создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития:

    - присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, перенести ответы в экзаменационные бланки;

    - использование на экзамене необходимых для выполнения заданий технических средств;

    - оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников экзамена);

    - привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников экзамена);

    - оформление экзаменационных материалов рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников экзамена);

    - копирование экзаменационных материалов в увеличенном размере в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников экзамена);

    - выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Участники ЕГЭ - выпускники прошлых лет; лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования; лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях - могут подать заявление в ОГАУ СРЦОКО по адресу: г. Смоленск, ул. Марины Расковой, 11а, 4 этаж, каб. 407 (методический отдел) с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00) тел. 8(4812)24-50-13.

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

    Контакты по вопросам ГИА-9 в 2023 - 2024 учебном году:

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ГИА:

    +7 (495) 984-89-19

    Телефон «горячей» линии Департамента Смоленской области по образованию и науке

    по вопросам организации ГИА:

    +7 (4812) 29-27-60

    +7(4812) 29-27-46

    Телефоны «горячей линии» комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области по вопросам организации государственной итоговой аттестации:

    +7 (4812) 55-51-52, +7 (4812) 55-63-94

    Школа +7(4812) 36 -61 -61
    Ответственный: Губанова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: kasplya2011@yandex.ru

    Документы не выбраны

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    •     сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    •     учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    •     с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    •     без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

        В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Изменения в ВПР в 2024 -  2025 учебном году

    С этого учебного года проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) нормативно закреплено и обязательно для всех школ и организаций СПО. 

    С нового 2024\25 учебного года в школах и колледжах будут проводиться только закрепленные нормативно федеральные оценочные процедуры (всероссийские проверочные работы (ВПР), ВПР в СПО и национальные сопоставительные исследования (НСИ). При этом один обучающийся в течение учебного года будет участвовать только в одном из указанных мероприятий.

    Проведение контрольных работ муниципального уровня запрещено, а на региональном уровне могут проводиться только оценочные процедуры, согласованные Рособрнадзором. На текущий учебный год Рособрнадзор согласовал проведение 39 таких региональных мероприятий в 20 регионах. В основном они связаны с оценкой знания родных языков и владения функциональной грамотностью. Проведение иных оценочных процедур регионального уровня является неправомерным, и школы должны отказываться от участия в них и сообщать в Рособрнадзор, если им навязывают участие в несогласованных контрольных и проверочных работах. При этом за учителями сохраняется право проведения собственных контрольных работ, которые они сочтут необходимыми, чтобы сделать образовательный процесс более эффективным.

    Основным ориентиром для школ должны быть результаты ВПР, которые нужно использовать для промежуточной аттестации обучающихся, и на основе анализа которых должна вестись работа по ликвидации имеющихся образовательных дефицитов и повышению качества образования.

    Рособрнадзором постоянно ведется работа по оптимизации содержания ВПР, чтобы сделать их как можно более релевантным оценочным инструментом, и по снижению нагрузки на педагогов, связанной с отчетностью по результатам ВПР.

    Загрузка результатов ВПР будет с этого учебного года осуществляться школами с помощью специальной программы «Адаптер», скачать которую можно на сайте ФИОКО или в личных кабинетах образовательных организаций в ФИС ОКО. Кроме того, в личных кабинетах появится раздел «Паспорт образовательной организации», который будет содержать основные данные об образовательной организации. Эти данные больше не будут запрашиваться у школ перед проведением ВПР. Также будет обновлен раздел аналитики для образовательных организаций, в котором будут представлены все результаты ВПР для каждой школы, их анализ с описанием имеющейся ситуации и рекомендации по ее улучшению.

     Изменились параллели участников ВПР: добавился 10 класс, а в 11 классе ВПР проводиться больше не будут. В ВПР появятся новые предметы: литературное чтение в 4 классе, литература в 5-8 и 10 классах, информатика в 7 и 8 классах. В ВПР возвращаются иностранные языки для всех параллелей, участвующих в проверочных работах. При этом в иностранных языках в 2025 году не будет элемента «говорение», т.к. его реализация вызывала определенные сложности, которые мешали организовать проведение ВПР для целого класса в течение одного урока. Для некоторых предметов изменилась продолжительность проведения ВПР. В 4 классах все ВПР будут проводиться в течение одного урока, русский язык во всех параллелях, кроме 10 класса, также будет проводиться за один урок. В целом проведение всех ВПР ориентировано на один или два урока. Сокращены сроки проведения ВПР в школах: в 2025 году они пройдут с 11 апреля по 16 мая.

    Действует горячая линия Рособрнадзора, с помощью которой учителя могут сообщать о неправомерных действиях по навязыванию им избыточной документационной нагрузки. Также с января действует информационный канал «Школы. Бюрократическая нагрузка» на платформе «Сферум», где сообщается информация о предпринимаемых для сокращения бумажной нагрузки шагах и действует механизм обратной связи.

    Разработан чат-бот для «Сферума» «Помощник Рособрнадзора», с помощью которого будут приниматься обращения, связанные с бюрократической нагрузкой. Он будет давать автоматические ответы на часто задаваемые вопросы со ссылками на законодательные и нормативные акты, к которым можно апеллировать, а в случае нетривиальных ситуаций обращение будет направляться к ответственному специалисту в регионе. Если в течение месяца проблема, изложенная в обращении, не будет решена, и обратившийся с жалобой педагог это не подтвердит, к решению проблемы будет подключаться Рособрнадзор. На следующей неделе тестирование чат-бота будет запущено во Владимирской и Пензенской областях, а со второй четверти этот опыт планируется масштабировать в рамках всей страны.

    ФИС ГИА и Приёма  – Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО https://niko.institute/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Малышева Анастасия Максимовна.
    Член ученического самоуправления «Актив»
    Марченкова Светлана Александровна.
    Закончила 2022/2023 учебный год на отлично
    Пентов Иван Анатольевич.
    Закончил 2022/2023 учебный год на отлично
    Богомолова Виктория Станиславовна.
    Закончила 2022/2023 учебный год на отлично
    Меринова Ирина Павловна.
    Закончила 2022/2023 учебный год на отлично

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie